Журнал Исследователь

Исследователь №1-2, 2019


Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования

В условиях цифрового общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, становится явной необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие «цифровая школа» в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен.
Предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучающимся требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе с разносторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. Движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях (Текст доклада на международном симпозиуме «Научное образование» в июле 2018 года в Якутске.)