РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО

         Региональный этап всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им В.И. Вернадского направлен на интеллектуальное и личностное развитие юношества Белгородской области, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.

Конкурс также направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В. И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно- философского обобщения - учения о ноосфере - сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития.

Задачи конкурса:

·      обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности;

·      развитие творческого интереса школьников в области фундаментальных наук, наук о Земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре; стимулирование участия школьников в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В.И. Вернадского;

·      выявление и поддержка талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере наук;

·      знакомство школьников с современными известными учеными; достижениями фундаментальной и прикладной науки;

·      повышение интереса к творческому образованию и интеллектуальной деятельности в среде молодежи, в профессиональных сообществах, в обществе в целом;

·      развитие образовательных программ и методик, сопровождающих исследовательскую деятельность учащихся; содействие их широкому распространению в образовательной системе; преемственности образовательных программ общего среднего, дополнительного, высшего профессионального образования; инфраструктуры прикладной учебно-исследовательской работы; дистанционное консультирование учащихся и их научных руководителей;

·      развитие региональной сетевой проектно-исследовательской школы, основанной на применении исследовательской деятельности учащихся в общем и дополнительном образовании и создании сообщества профессиональных ученых, преподавателей высшей школы, творческих учителей и педагогов.

Тип события:

Конкурс им. Вернадского

Тип участия:

Только региональное участие

Координатор:

Асеева Дарья Сергеевна

Контактный телефон:

89606337673

Email для регистрации:

darusha32as@mail.ru

Организации-партнеры:

1) Министерство образования Белгородской области
2) НИУ "БелГУ"
3) БГТУ им. В.Г. Шухова

Секции:

Естественнонаучное направление:

·          Науки о Земле (Earth Science) - геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.

·          Науки о водоемах (Water reservoirs Science) - гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.

·          Ботаника (Botany) - изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.

·          Охрана природы и окружающей среды. (The nature Conservancy)

·          Фитоценология и растительные сообщества. (Phytocenology and plant communities)

·          Микология. (Mycology)

·          Инженерная экология. (Engineering ecology)

·          Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) - бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.

·          Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection)

·          Фундаментальная медицина, профилактика заболеваний, медицинская генетика (Fundamental medicine, disease prevention, medical genetics)

·          Физиология животных и человека, медицинская биохимия, медицинская биотехнология (Animal and human physiology, medical biochemistry, medical biotechnology)

·          Химия (Chemistry) - неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования

·          Физика и астрономия(Physics and Astronomy)

·          Математика и информатика (Mathematics and Informatics) - новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики

·          Инженерные исследования (Engineering research)

Гуманитарное направление:

·          Народная культура. История и культура российских деревень. Диалектология и ономастика. (Traditional Culture. Rural culture and history studies. Dialectology and onomastics.)

·          Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) - экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути

·          Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) - психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни

·          Искусство и литература ( Fine Art and Literature) - подсекции: "Литературоведение" ( Literary Criticism), "Искусствоведение" (Art Criticism)

·          Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics)

·          История: человек и событие (History: People and Events)

·          Военная история (Military History)

·          Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law)

·          Региональное краеведение (Regional Studies)

·          Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today)

·          Археология (Archeology)

Поддержка органов управления образованием:

Загрузить

19.01.2022