Маковецкая Юлия Геннадьевна

Кандидат исторических наук, доцент, заведующая лабораторией по научно-методическому сопровождению обучения одаренных детей ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск

Статьи автора

Особенности научно-методического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми в Челябинской области

          В статье рассматриваются основные направления организации работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях Челябинской области в условиях введения новых образовательных стандартов и реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. В концепции отмечена необходимость не только создания условий для развития способностей детей и молодежи, но и повышения профессионального мастерства педагогов, осуществляющих сопровождение и поддержку рассматриваемой категории детей. Одной из основных задач учреждения дополнительного профессионального образования в части научно-методического сопровождения педагогов, работающих с такими детьми, является поддержка и распространение лучшей практики работы образовательных учреждений, а также эффективных методов обучения. Кроме того, авторы статьи обращают внимание на процессы совершенствования профессиональной компетентности педагогов.

12.07.2021
Белова Татьяна Геннадьевна / Маковецкая Юлия Геннадьевна

Реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы: методические рекомендации для преподавателей

          Представлены методические рекомендации для преподавателей по проведению занятий по программе модульного курса «Содержательно-процессуальные аспекты учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС общего образования». В методических рекомендациях рассматриваются подготовка и реализация учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы. Материалы представлены в логической последовательности от первых шагов по работе над учебным исследованием до её завершающего этапа – защиты. Методические рекомендации содержат как научно-теоретические материалы, так и примеры практического характера, обеспечивающие помощь в эффективной работе над учебным исследованием. Методические рекомендации адресованы руководителям и педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих работу по организации и реализации учебно-исследовательской работы учащихся.

11.07.2021
Ильина Анна Владимировна / Маковецкая Юлия Геннадьевна